Ford временно приостанавливает онлайн-бронирование Bronco
Ford Bronco пользуется огромным успехом, так как компания уже получила более 125 000 заказов, и примерно 70% из них-от постоянных клиентов.
Хотя это и хорошая новость, запуск Bronco прошел далеко не гладко.
После того, как его внедрение было первоначально отложено из-за пандемии коронавируса, Ford пришлось снова перенести его после того, как было указано, что запланированная дата совпала с днем рождения О. Дж.Симпсона. Проблемы не закончились с открытием, так как клиенты столкнулись с задержками и проблемными столешницами.
Последний поворот — это решение бренда прекратить принимать онлайн-бронирования. Об этом шаге впервые сообщила Детройтская свободная пресса, которая получила памятку, которую автопроизводитель разослал дилерам.
В нем говорится, что компания “приостановила создание новых [онлайн] бронирований автомобилей Bronco” и “решение приостановить бронирование связано с большим количеством заказов на 2 — и 4-дверные модели Bronco и текущими ограничениями на товары”.
Далее в записке говорилось, что людям рекомендуется работать напрямую с дилерскими центрами, поскольку они могут “лучше всего определить, сможет ли клиент получить серийный автомобиль, который уже построен или запланирован”. В записке добавлялось, что заказанные сегодня Bronco могут прибыть только в следующем году.
Считается, что пауза в онлайн-бронировании даст Ford немного передышки, и представитель сказал газете: “Иногда у дилеров лучшая видимость”, так как “возможно, появится один [Бронко] с мягким верхом, который может быть здесь на следующей неделе”. Для некоторых клиентов это лучше, чем месяцами ждать своего идеального автомобиля.
Источник: avtodream.org