GM хочет вернуться в Европу с большими электромобилями

0 0

Последние пять лет американский концерн General Motors практически не представлен на европейском рынке. Однако в компании уже размышляют над тем, как вернуться с новыми электромобилями Hummer и Cadillac.

GM хочет вернуться в Европу с большими электромобилями

Пять лет назад General Motors продал компании Opel и Vauxhall группе PSA Peugeot Citroen, которая позже стала альянсом Stellantis. С тех пор единственными продуктами GM, официально продаваемыми в Европе, были Cadillac XT4 и Chevrolet Corvette, хотя и в очень небольшом количестве в нескольких странах.

Впрочем, похоже, что руководство GM не отказалось от идеи закрепиться в Европе. По информации Automotive News, американский концерн рассматривает возможность запуска европейских продаж пикапа/внедорожника GMC Hummer EV и кроссовера Cadillac Lyriq. Обе модели являются электромобилями, продажи которых в последние годы активно растут, однако с реализацией задуманного могут быть несколько проблем.

В первую очередь, это размеры GMC Hummer. Длина пикапа составляет 5,5 м, а внедорожника — 5.0 м. Если для американских дорог и паркингов это вполне нормально, то на узких улицах старых европейских городов проехать на таких гигантах будет непросто.

GM хочет вернуться в Европу с большими электромобилями

GM хочет вернуться в Европу с большими электромобилями

GM хочет вернуться в Европу с большими электромобилями

GMC Hummer EV

1

2

3

Кроме этого электрический Hummer весит не менее 4,1 тонны, то есть по законодательству ЕС он будет классифицироваться не как легковой, а как коммерческий автомобиль. Следовательно владельцу понадобиться иметь права соответствующей категории.

Наконец, в Европе нет представительств бренда GMC, а значит надо будет с нуля строить дилерские сети. 

GM хочет вернуться в Европу с большими электромобилями

GM хочет вернуться в Европу с большими электромобилями

GM хочет вернуться в Европу с большими электромобилями

Cadillac Lyriq

1

2

3

Cadillac Lyriq имеет больший потенциал для успеха в Европе. По крайней мере в Германии и Швейцарии есть несколько дилеров марки, кроссовер весит только 2,5 тонны и по цене (в США цена составляет от 62 тыс. долларов)  может составить конкуренцию BMW iX3 и Audi Q4 e-tron. 

Источник: insideevs

Источник: autonews.autoua.net

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.