Какие электрокары дороже всего в обслуживании?

0 0

Какие электрокары дороже всего в обслуживании?

Тут надо сделать пояснение: речь идет о т.н. индексе стоимости обслуживания электромобилей.

Он составляется на основе сравнительного анализа цен на ремонт и техобслуживание электромобилей, поставляемых в Израиль.

Общеизвестно: в отличие от машин с ДВС, электромобили меньше нуждаются в заезде на СТО, потому как нет они не требуют замены масла в двигателе и т.п., к тому же, в их конструкции меньше деталей, подвергающихся постоянному трению.

Далеко все автогиганты требуют от клиентов проверять автомобиль не менее раза в год. Так, например, на электрокарах Skywell (КНР) можно ездить 4 года без проверки с даты получения — так утверждает компания-производитель.

Но есть и другая сторона медали. Замена воздушного фильтра, тормозных колодок и охлаждающих жидкостей для электрокаров также обязательная процедура.

Согласно индексу цен обслуживания электромобилей, которым руководствуется израильский Минтранс, меньше всего расходов у владельцев Tesla 3. Компактный Renault Zoe обойдется на 78% дороже, чем «американец», MG ZS EV – на 86%, Peugeot 208 – на 112%, Hyundai Ioniq 5 — на 148%.

Самым дорогим электрокаром в обслуживании оказался китайский GAC – он на 229% дороже, чем Tesla. За ним следуют также производимый в КНР электрокар Seres (214%) и корейский Kia Niro EV (171%).

Источник: avtodream.org

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.