Mahindra представила абсолютно новый Mahindra XUV700
Долгожданный Mahindra XUV700 наконец-то дебютировал в Индии, а запуск внедорожника ожидается в конце этого года.
Это новая флагманская модель Mahindra и, возможно, одна из самых многофункциональных.
Официальная замена существующей Mahindra XUV500, новый XUV700 будет предлагать несколько лучших в своем сегменте функций, включая самый большой панорамный люк в этом классе.
Кроме того, Mahindra также представляет свою полностью подключенную автомобильную технологию Adrenox в новом трехрядном внедорожнике, который также станет первой моделью с новым логотипом бренда. Mahindra предлагает внедорожник в версиях MX и Adrenox или AX.
Новый Mahindra XUV700 построен на новой глобальной платформе SUV компании — W601. Что касается габаритов, он имеет длину 4695 мм, ширину 1890 мм и высоту 1755 мм. Так, по сравнению с XUV500 он на 110 мм длиннее, но на 30 мм короче, а ширина осталась неизменной. Колесная база XUV700 также на 50 мм длиннее — 2750 мм.
Топовый вариант будет поставляться с набором 18-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой, а также с полным комплектом дисковых тормозов, вентилируемых спереди.
Внедорожник имеет новую черную решетку радиатора с длинными вертикальными хромированными пластинами и новым логотипом Mahindra в центре. Решетку обрамляют новые светодиодные фары с большими двойными С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Внедорожник также будет оснащен новыми дверными ручками, устанавливаемыми заподлицо, электрически управляемыми зеркалами со встроенными сигналами поворота и расширенными колесными арками, которые придают ему мускулистый вид.
В задней части новый XUV700 будет оснащен стильными светодиодными фонарями, скульптурной задней дверью и массивной облицовкой бампера с серебристыми пластинами искусственного защитного кожуха.
Внутри новый Mahindra XUV700 будет иметь премиальную, хорошо продуманную кабину с большими удобными сиденьями с высококачественной обивкой и множеством интеллектуальных функций. Внедорожник поставляется с двумя широкоформатными полностью цифровыми дисплеями информационно-развлекательной системы и приборов, как на новых Mercedes-Benz. Оба являются 10-дюймовыми, а первый оснащен полностью подключенной автомобильной технологией Adrenox от Mahindra, которая, среди прочего, включает поддержку Amazon Alexa, электронную SIM-карту, Apple CarPlay и Android Auto.
Система также оснащена функцией голосовых команд для управления системой объемного звучания 3D и панорамным люком на крыше. Внедорожник также получил беспроводное зарядное устройство.
Mahindra также предлагает несколько режимов вождения, которые включают три предустановленных параметра — Zip, Zap и Zoom, а также пользовательские настройки. Топовый вариант также будет поставляться с усовершенствованной системой помощи водителю или технологией ADAS, что сделает его первым продуктом Mahindra, получившим автономную технологию уровня 1. Камера и радар адаптированы для индийских дорожных условий. Другие функции безопасности будут включать — 7 подушек безопасности, программу динамической стабилизации (DSP), камеру с обзором на 360 градусов, крепления для сидений ISOFIX и многое другое.
Под капотом новый Mahindra XUV700 будет оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем mStallion с турбонаддувом и 2,2-литровым дизельным двигателем mHawk, предлагаемым в двух вариантах настройки. 2,0-литровый бензиновый двигатель TGDi настроен на мощность 197 л.с. при 5000 об / мин и развивает максимальный крутящий момент 380 Нм при 1750–3000 об / мин. Двигатель поставляется в паре с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Что касается дизельных вариантов, то первый вариант настроен на мощность 153 л.с. при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 360 Нм при 1500–2800 об / мин, при этом в стандартной комплектации он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Есть и более мощный вариант, который развивает 182 л.с. при 3500 об / мин. Эта версия предлагается как с 6-ступенчатой, так и с такой же автоматической коробкой передач.
В то время как первый обеспечивает максимальный крутящий момент 420 Нм при 1600–2800 об / мин, автоматический вариант, который также поставляется с полным приводом (AWD), развивает 450 Нм при 1750–2800 об / мин.
Источник: avtodream.org