Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

0 0

Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

На выставке IAA Mobility в Мюнхене (Германия) Mercedes-Benz представил электромобиль EQE. Это седан бизнес-класса, который преподносится в качестве электрического аналога E-класса. Он будет конкурировать с Tesla Model S и грядущей Audi A6 e-tron.

Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

Длина, ширина и высота Mercedes-Benz EQE составляют 4946, 1961 и 1512 мм соответственно. По габаритам он близок к современному CLS, при этому внутри просторнее не только его, но и E-класса: в сравнении с последним салон новинки на 80 мм длиннее и на 27 мм шире (в районе «плеч»). Колесная база — 3122 мм.

Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

Стилистически EQE похож на флагманский EQS, производимый с мая 2021 года. У него схожие пропорции кузова с коротким носом, покатой задней частью и длинной кабиной. Однако EQS заметно крупнее: его длина составляет 5216 мм.

Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

Электромобиль тщательно проработан с точки зрения аэродинамики — коэффициент сопротивления Cx составляет всего 0,20. Прежде таким мог похвастаться только один серийный легковой автомобиль в мире — EQS.

Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

По примеру флагмана в салоне установлен медиакомплекс MBUX Hyperscreen, который объединяет три крупных дисплея под цельным стеклом протяженностью 142 см (56 дюймов). Но такая система предлагается лишь в качестве опции, в «базе» предусмотрен отдельный 12,2-дюймовый экран приборной панели и 12,8-дюймовый тачскрин по центру.

Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

Сейчас немцы заявили только одну версию — EQE 350. В ней установлен задний электродвигатель мощностью 292 л.с. (215 кВт). Привод, соответственно, задний. Вместе с EQE 350 в продажу поступит и двухмоторная версия, о которой пока ничего не говорится.

Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

Литий-ионная батарея состоит из десяти модулей общей емкостью 90 кВт*ч. Запас хода — 660 км по циклу WLTP. При использовании мощных станций можно зарядить седан с 10 до 80% за 31 минуту.

Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

Автомобиль оснащен четырехрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. По примеру S-класса задние колеса способны поворачиваться на угол до 10 градусов, но покупателям придется доплатить за эту систему. Пневматическая подвеска Airmatic является опцией.

Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

Выход Mercedes-Benz EQE на рынок запланирован на середину 2022 года. Цены пока не разглашаются.

  • Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

  • Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

  • Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

  • Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

  • Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

  • Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

  • Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

  • Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

  • Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

  • Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

  • Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

  • Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

  • Тесле стоит бояться? Mercedes представил новый EQE

.

Источник: news.infocar.ua

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.