Toyota — самый дорогой автомобильный бренд мира в 2021 году

0 0

Toyota названа самым дорогим автомобильным брендом мира в рейтинге Best Global Brands 2021 от консалтинговой компании Interbarnd. В общем рейтинге она заняла седьмое место.

Toyota — самый дорогой автомобильный бренд мира в 2021 году

Interbrand оценил стоимость бренда Toyota (не имеет отношения к капитализации компании) в $54,107 млрд, что на 5% больше, чем в 2020-м. Вторым в автомобильном списке идет Mercedes-Benz с оценкой $50,866 млрд (+3%), третьим — BMW, стоимость которого оценена в $41,631 млрд (+5%). 

Первая пятёрка в абсолютном зачете выглядит следующим образом:

  1. Apple — $408,251 млрд (+26%)
  2. Amazon — $249,249 млрд (+24%)
  3. Microsoft — $210,191 млрд (+27%)
  4. Google — $196,811 млрд (+19%)
  5. Samsung — $74,635 млрд (+20%)

Tesla признана самым быстрорастущим брендом в абсолютном зачете. Её оценили в $36,270 млрд (14 место в общем зачете и 4 в автомобильном), что на 184% выше результата 2020 года.

Всего в рейтинг Best Global Brands 2021 включено 15 автомобильных брендов. Кроме уже указанных Toyota, Mercedes-Benz, BMW и Tesla это: Honda ($21,315 млрд, -2%, 25 место), Hyundai ($15,168 млрд, +6%, 35 место), Audi ($13,474 млрд, +8%, 46 место), Volkswagen ($13,423 млрд, +9%, 47 место), Ford ($12,861 млрд, +2%, 52 место), Porsche ($11,739 млрд, +4%, 58 место), Nissan ($11,131 млрд, +5%, 59 место), Ferrari ($7,16 млрд, +12%, 76 место), Kia ($6,087 млрд, +4%, 86 место), Mini ($5,231 млрд, +5%, 96 место), Land Rover ($5,088 млрд, не изменилась, 98 место).

Interbrand оценивает стоимость брендов по трем группам показателей: финансовым результатам компании, которые достигнуты за счёт продажи брендированных продуктов или услуг; влиянии бренда на принятие решения о покупке; вкладе бренда в будущую прибыль компании (лояльность клиентов). Для попадания в рейтинг самых дорогих брендов мира, они быть узнаваемыми вне круга своей базовой аудитории, а финансовая и рыночная документация должны находиться в открытом доступе. Помимо этого Interbrand обращает внимание на «глобальность» бренда — не менее трети продаж товаров и услуг под брендом должно приходиться на зарубежные страны и не менее чем на трех континентах.

Источник: Interbrand

Источник: autonews.autoua.net

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.