Volkswagen показала практически финальную версию электрического минивэна ID.BUZZ

0 0

Volkswagen показала практически финальную версию электрического минивэна ID.BUZZ

Внешность электрического минивэна ID.BUZZ впервые была продемонстрирована концерном Volkswagen ещё в 2017 году, но по мере ускорения темпов электрификации модельного ряда его сроки постановки на конвейер были смещены с 2023 на 2022 год.

По крайней мере, именно такую дату назвали представители концерна во время вчерашней трансляции после беглой демонстрации обновлённого дизайна электромобиля.

Прототипы ID.BUZZ неоднократно мелькали на улицах европейских городов на этапе испытаний, но их внешность была закамуфлирована. Кроме того, ходовые прототипы нередко изготавливаются по обходным технологиям и не дают полного представления о внешности серийных машин.

По сравнению с концептом 2018 года, обновлённый дизайн ID.BUZZ отказался от заигрывания с ретро-мотивами в оформлении стоек дверей и бокового остекления. Пусть и скрытое камуфляжем, остекление новой версии демонстрирует визуальное структурное единство элементов.

Чётче оформлена светотехника, поскольку на этом этапе подготовки к серийному производству она уже должна получить завершённый вид. Считается, что в основу ID.BUZZ ляжет самая длинная версия масштабируемой платформы MEB с колёсной базой 3300 мм, весьма удобной при таком форм-факторе кузова.

В отличие от машин с ДВС, электромобилям не нужно много места для размещения внутри колёсной базы силовых агрегатов, поэтому инженеры и дизайнеры имеют возможность разнести оси ближе к краям кузова, уменьшив свесы, и не отнимая при этом полезное пространство в салоне.

Слухи приписывают старшим комплектациям ID.BUZZ наличие тяговых батарей ёмкостью до 111 кВт·ч и запаса хода до 600 км. Реализовать полный привод при наличии электродвигателей на каждой оси тоже не составит труда.

Производство минивэнов планируется наладить в Германии и США, одновременно с пассажирскими версиями будут предложены и грузовые, и грузопассажирские, как и принято в этом семействе моделей Volkswagen.

На ходовых прототипах компания уже испытывала и оборудование для автоматического управления машиной. Автоматизированные версии ID.BUZZ должны будут выйти на дороги Мюнхена в 2025 году для обслуживания частных и коммерческих клиентов. Официальный дебют серийной версии ID.BUZZ, судя по вчерашним заявлениям представителей автоконцерна, намечен на начало 2022 года.

Источник: avtodream.org

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.