Очень нужны деньги: КамАЗ распродает раритетные гоночные грузовики для «Дакара»

0 0

Очень нужны деньги: КамАЗ распродает раритетные гоночные грузовики для "Дакара"

Выставленные на продажу спортивные грузовики участвовали в различных ралли, а один из КамАЗов даже выигрывал легендарный марафон «Дакар».

Мы . Мы из Украины

С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами.

Поддержать

Заводская раллийная команда «КамАЗ-Мастер» осталась без средств на существование и выставила на продажу гоночные грузовики из своей коллекции. Информацию подтвердил ее руководитель Владимир Чагин в интервью телеканалу «Матч-ТВ».

Пока продаются три полноприводных спортивных автомобиля КамАЗ, участвовавших в свое время в знаменитом ралли «Дакар» и других соревнованиях. Так, 750-сильный КамАЗ-4911 2004 года оценили в 132 тыс. долларов, а 830-сильный КамАЗ-4326-9 2007 года – в $168 тыс. Оба грузовика способны развить 160-165 км/ч на бездорожье.

Важно Раскрыты характеристики и комплектация нового электромобиля "Москвич" (фото)

Очень нужны деньги: КамАЗ распродает раритетные гоночные грузовики для "Дакара"

Самым же дорогим является КамАЗ-43509 за 967 тыс. долларов. Столь высокая стоимость объясняется тем, что конкретно этот выставленный на продажу автомобиль победил в ралли «Дакар» 2019 года. Его турбодизель развивает 1050 л. с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6 с и достигать 180 км/ч.

Ранее ни один раллийный КамАЗ не продали. Такая мера – вынужденная, ведь команда осталась, по сути, без финансирования.

Владимир Чагин сознался, что основные спонсоры Red Bull, Goodyear и Varta выступили против вторжения в Украину, присоединились к санкциям против РФ и прекратили поддержку «КамАЗ-Мастер». Сам Камаз также не может спонсировать заводскую команду, ведь также испытывает финансовые проблемы после разрыва сотрудничества с Daimler. Пришлось перейти в режим жесткой экономии и искать новые источники пополнения бюджета.

Ранее Фокус рассказывал про самый быстрый грузовик в мире. Он развивает свыше 540 км/ч.

Источник: focus.ua

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.