Тест-драйв нового JAC J7: Maserati для бедных

0 0

Тест-драйв нового JAC J7: Maserati для бедных

JAC в последнее время взялся расширять линейку на украинском рынке. Новейшее пополнение китайского бренда – большой лифтбэк JAC J7. Он появился совсем недавно и попал к нам на тест. Модель пока мало знакомая в наших краях и весьма интересная.

Тест-драйв нового JAC J7: Maserati для бедных

По размерам новый JAC J7  расположился между классами C и D – 4772 мм в длину при колесной базе в 2760 мм. Дизайн JAC J7 получился интересным и выразительным – с купеобразной крышей и приподнятой кормой. Фары J7 не только диодные, но и с модными динамическими поворотниками.

Тест-драйв нового JAC J7: Maserati для бедных

Во время теста на машину постоянно обращали внимание, а на парковке на полном серьезе спросили, не Jaguar ли это. JAC J7, конечно, не копирует Jaguar (или какой-то другой авто), но отдельные черты дизайна могут показаться знакомыми. Так, задние стойки с хромированными молдингами знакомы по Kia Optima, а в решетке радиатора есть что-то от Maserati. Ничего удивительного в этом нет, ведь дизайнер JAC Даниэль Гальоне ранее работал именно в Maserati.

Тест-драйв нового JAC J7: Maserati для бедных

Салон JAC J7 отделан эко-кожей, а разбавляют ее многочисленные черные лакированные вставки. Руль и рычаг КПП знакомы по кроссоверу JAC S4, а вот цифровая приборка другая – экран компактнее. Цвет графики дисплея меняется, а нити диодной подсветка могут не только изменять цвет, но и даже мигать в такт с музыкой.

Всю центральную панель занимает большой 10,4-дюймовый тачскрин портретного формата. Физических кнопок здесь нет, ведь все функции управляются через меню – в том числе и климат, и подогрев сидений. Есть и Android Auto с Apple CarPlay, а под дисплеем – два USB-порта. Перчаточный ящик не очень большой, а вот отсек в подлокотнике мы поместили фотоаппарат-зеркалку.

Тест-драйв нового JAC J7: Maserati для бедных

Руль регулируется только по высоте. Передние кресла с интегрированными подголовниками очень неплохи – удобные и хорошо удерживают спину. Правда, обзор назад сильно ограничен из-за маленького стекла и приподнятой кормы, так что камера заднего вида здесь очень кстати.

Тест-драйв нового JAC J7: Maserati для бедных

На втором ряду места для ног вполне достаточно, но покатая крыша немного крадет пространство над головой. Впрочем, это почувствуют только пассажиры ростом выше среднего. Сзади установлены и вентиляционные дефлекторы, и еще два USB-разъема. Багажник JAC J7 огромен – 540 л в обычном состоянии и 1650 л – со сложенными задними сиденьями.

Тест-драйв нового JAC J7: Maserati для бедных

Комплектация JAC J7 в топовом варианте Luxury включает запуск с кнопки, 17-дюймовые диски, климат-контроль, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, датчики света и дождя, люк, парктроник. За свои деньги – неплохо.

Под капотом – 1,5-литровая 150-сильная турбочетверка, знакомая по тому же JAC S4. Крутящий момент у нее относительно небольшой (210 Н∙м), но доступен в широком диапазоне 2000-4500 об/мин. До сотни лифтбэк разгоняется за 9 с, а его максималка – 170 км/ч.

Тест-драйв нового JAC J7: Maserati для бедных

В городе мотора в принципе хватает, хотя его приходится крутить, особенно если авто загружен. Если хочется, чтобы J7 ехал бодрее, то лучше все же выбрать спортивный режим – в этом случае вариатор не такой задумчивый и реагирует быстрее, да и обороты двигателя повыше. Но и расход возрастает, а в обычном режиме можно вложиться в 9 л/100 км по городу.

Тест-драйв нового JAC J7: Maserati для бедных

Ходовая ставит на первое место комфорт и подвеска неплохо отрабатывает неровности. При этом JAC J7 не слишком кренится в поворотах. От руля не стоит ожидать выдающихся остроты или информативности, но в принципе он довольно точный. Днищу не помешало бы чуть больше шумоизоляции, но в общем в салоне тихо. Замедляется лифтбэк хорошо, но нужно привыкнуть к длинноходой педали тормоза.

Тест-драйв нового JAC J7: Maserati для бедных

JAC J7 – своего рода недорогая альтернатива Skoda Octavia с просторным салоном и большим багажником. Цены в Украине стартуют с 489 тыс. гривен, а тестовый авто стоит 529 тыс. гривен.

Технические характеристики JAC J7:

  • 4-цилиндровый бензиновый турбомотор, спереди поперечно
  • Объем 1499 см3
  • Мощность 150 л. с. при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 210 Н∙м при 2000-4500 об/мин
  • Передний привод
  • Бесступенчатый вариатор
  • Максимальная скорость 170 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч 9,0 с
  • Расход топлива средний 7,2 л/100 км
  • Длина/ширина/высота/база 4772/1820/1492/2760 мм
  • Объем багажника 540-1650 л
  • Дорожный просвет 145 мм
  • Диаметр разворота 11,0 м

Источник: topgir.com.ua

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.