В Нидерландах презентовали электрокар с солнечными батареями: его можно не заряжать (фото)

0 0

В Нидерландах презентовали электрокар с солнечными батареями: его можно не заряжать (фото)

В ясный день солнечные панели на крыше Lightyear One обеспечивают 70 км запаса хода, а в пасмурный – 35 км. Этого вполне достаточно для повседневной езды.

Мы . Мы из Украины

С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами.

Поддержать

Нидерландский стартап Lightyear завершил работы над своей первой моделью One. Инновационный электромобиль с солнечными батареями уже готов к серийному производству и будет продаваться по цене от 250 тыс. евро. Об этом сообщает официальный сайт Lightyear.

Над Lightyear One работали шесть лет, а первый его прототип показали публике еще в 2019 году. Поначалу выпустят партию из 964 авто: машины начнут поставлять покупателям с ноября.

Новый Lightyear One – обтекаемый пятидверный лифтбэк с вытянутым силуэтом. Его аэродинамика хорошо проработана – коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,19.

Размеры Lightyear One:

  • Длина – 5083 мм
  • Ширина – 1972 мм
  • Высота – 1445 мм

Важно Бесплатную растаможку авто в Украине собираются отменить с 1 июля: что предложат взамен

В Нидерландах презентовали электрокар с солнечными батареями: его можно не заряжать (фото)

Кузовные панели и отделка салона выполнены из пластика, полученного путем вторичной переработки. На передней панели установлены сразу четыре дисплея – виртуальная панель приборов, 10,1-дюймовый сенсорный экран и пара мониторов камер, заменяющих зеркала заднего вида. Объем багажника составляет 640 л, а между передними сиденьями предусмотрен 12-литровый отсек для мелкой поклажи.

Учитывая цену, комплектация Lightyear One не слишком богатая – климат-контроль, парктроник, круиз-контроль, датчики дождя и света.

Четыре мотор-колеса общей мощностью 177 л. с. позволяет электромобилю массой 1575 кг разгоняться до 100 км/ч за 10 с и развивать 160 км/ч. Солнечные батареи на крыше и капоте обеспечивают до 70 км пробега в день в ясную погоду и 35 км – в пасмурную.

То есть, при повседневной эксплуатации в городе электрокар можно и не заряжать – солнечных панелей хватит. Аккумуляторная батарея на 60 кВт∙ч предназначена для дальних путешествий – ее заряда хватит на 625 км.

Ранее Фокус сообщал, что салон Tesla Cybertruck впервые рассекретили на фото и он удивил.

Источник: focus.ua

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.