Ультра-раритетный Bugatti EB112 выставили на продажу
Таких авто было сделано всего три, и этот экземпляр – самый первый и самый ценный. Ведь данный Bugatti EB112 имеет шасси №39001, а построила его ItalDesign (остальные два – Bugatti). Цена автомобиля не сообщается, но однозначно исчисляется в миллионах евро. К слову, 4-дверный суперкар выставлен на продажу в Германии.
Под капотом Bugatti EB112 стоит 6,0-литровый V12 с пятью (!) клапанами на цилиндр. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Чего так мало? Не забывай, что речь идет об авто начала 90-х годов.
Идея создания EB112 была настолько проста, насколько и гениальна. У Bugatti всегда было два вида автомобилей – суперкары и автомобили класса супер-люкс, которые были роскошнее, чем Роллс-Ройсы. В 90-е годы у Bugatti было купе EB110 (он, кстати, был быстрее Ferrari F40 и F50) и планировался ультра-роскошный автомобиль для всей семьи (для всей богатой семьи, очень богатой). Но Bugatti EB112 в широкие VIP-массы так и не пошел, поэтому всё ограничилось тремя экземплярами.
Касательно данного образца, он достался своему заказчику аж в 2000-м году (хотя дебют модели состоялся в 93-м). С того времени автомобиль не менял владельца и преодолел всего 3900 километров. Отметим, конкретно этот EB112 был куплен швейцарцем, но сейчас продается в Германии.
Мощность Bugatti EB112 составляет 456 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч — 4,3 секунды, максимальная скорость — 300 км/ч.
В завершение – как ты знаешь, в XXI веке Бугатти предпринимала попытки сделать самый быстрый, самый мощный и самый дорогой 4-дверный суперкар. Речь о 800-сильном Bugatti 16C Galibier, который впервые был показан на закрытом мероприятии в сентябре 2009 года, а в 2010-м его презентовали в Женеве. Несмотря на планы и перспективы, в 2014-м проект прикрыли, поэтому этот автомобиль за 1-1,5 миллиона евро так и не пошел в серию.
Источник: topgir.com.ua