Американцы оставили вдвое больше предзаказов на электрический лифтбек BMW i4, чем на кроссовер iX

0 0

Безусловным трендом на американском рынке являются кроссоверы. Однако американцы отдали свое предпочтение новому электрическому Gran Coupe, а не кроссоверу. BMW i4 получил вдвое больше предзаказов, чем кроссовер iX.

Американцы оставили вдвое больше предзаказов на электрический лифтбек BMW i4, чем на кроссовер iX

На данный момент дилеры BMW в Северной Америке ожидают и принимают заказы на 2 новых электромобиля. Первым является лифтбек BMW i4, который позиционируется скорее как модное нынче Gran Coupe. Или как седан с багажником универсала. Разные источники позиционируют новинку по-разному. Одни маркетологи внушили покупателям, что для городской езды им непременно нужны «внедорожники». А другие бросились спасать стремительно теряющие популярность седаны, лифтбеки, универсалы.

Американцы оставили вдвое больше предзаказов на электрический лифтбек BMW i4, чем на кроссовер iX

Вторым ожидаемым электрическим BMW является кроссовер iX, который по размерам вполне сопоставим с популярным X5. Тут, кроме продолжающихся экспериментов с экстерьером, все относительно предсказуемо. BMW на рынке Северной Америки делают ставки именно на эту модель, что предсказуемо. Однако что-то пошло не так и пока кроссовер по числу заказов «слил» лифтбеку, который является довольно редким в Америке типом кузова. Давайте разбираться почему так произошло.

Американцы оставили вдвое больше предзаказов на электрический лифтбек BMW i4, чем на кроссовер iX

BMW i4 доступен в 2 вариациях: i4 40 и i4 M50 стоимостью от 55 400 и 65 900 долларов соответственно. при этом в случае с iX пока к предзаказу доступен только «топовый» BMW iX xDrive50 по цене от 83 200 долларов. Это дороже, чем i4, однако вполне сопоставимо со стоимостью аналогичного X5. Но цена видимо всё таки сыграла свою роль. Причём, чем западнее, тем желание купить электрический «практический седан» было еще выше — 4 к 1. При этом в восточных штатах с более суровыми и снежными зимами традиционно отдали предпочтение полноприводному «внедорожнику», сообщает iTalk.

Всего в национальных масштабах американцы заказали уже более 2095 BMW i4 и более 952 моделей iX. Это несомненно куда меньше, чем заказывают новые модели Tesla, даже не видя их толком. Однако у BMW есть своя давно сложившаяся аудитория и пока похоже, что традиционные покупатели BMW годами ездили на бензиновых авто и им довольно сложно дается «пересадка» на новые электрические модели.

Источник: autonews.autoua.net

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.