Батарея электрического «Хаммера» оказалась тяжелой как седан С-класса

0 0

Сертификационные документы раскрыли интересные технические данные пикапа GMC Hummer EV. Например, что он почти на тонну тяжелее бензинового предшественника, а одна лишь тяговая батарея весит как Toyota Corolla или Hyundai Elantra.

Батарея электрического «Хаммера» оказалась тяжелой как седан С-класса

Концерн General Motors сообщил о начале поставок пикапа GMC Hummer EV клиентам ещё в конце 2021 года. Однако как стало известно из документа на сайте Агентства по охране окружающей среды США (EPA), на самом деле речь шла о передаче только одного экземпляра. Дело в том, что электрокар ещё не полностью сертифицирован, а изначально заявленные производителем характеристики не во всем совпадают с фактическими. 

Батарея электрического «Хаммера» оказалась тяжелой как седан С-класса

Файл на сайте EPA относится к «грузовику» из серии Edition 1, пока что единственной из доступных для заказа в США. Такой пикап может похвастаться батареей с фактической емкостью 212,7 кВт·ч, что почти вдвое больше емкости блоков Ford F-150 Lightning и (131 кВт·ч) и Rivian R1T (129 кВт·ч). Более того, номинальная емкость батареи «Хаммера» составляет 247 кВт·ч, то есть полезная равна только 86%. Как отмечает Autoevolution, это немного ниже, чем в среднем по отрасли (90%) и может быть связано с попыткой GM продлить срок службы батареи.

Батарея электрического «Хаммера» оказалась тяжелой как седан С-класса

Во время презентации новинки General Motors заявила, что GMC Hummer EV способен проехать на одной зарядке до 350 миль (563 км). Однако по данным EPA, теперь производитель говорит об ожидаемой «дальнобойности» в 329 миль (530 км) в комбинированном цикле. В пересчете на расход топлива из ископаемых источников это соответсвует 47 милям на галлон (5 л/100 км), в то время как у Rivian R1T этот показатель равен 70 милям на галлон (3,36 л/100 км). Тем не менее запас хода у электрического «Хаммера» все равно больше, чем у конкурентов от Rivian (314 миль/505 км) и Ford (300 миль/482 км).

Также интересно, что «Хаммер» нового поколения остался верным традициям своих предшественников и, несмотря на своё изначально гражданское происхождение (в отличие от предшественников, чьи корни вели к армейским вездеходам), оказался весьма нелегким. В то время как снаряженная масса прежнего Hummer H1 никогда не превышала 3175 кг, новый Hummer EV с его огромной батареей весит 4100 кг. Кстати, на аккумуляторный блок приходится 1325 кг.

Батарея электрического «Хаммера» оказалась тяжелой как седан С-класса

Батарея электрического «Хаммера» оказалась тяжелой как седан С-класса

 

1

2

По данным GM сертификация GMC Hummer EV скоро завершится, после чего первые покупатели все же начнут получать свои машины серии Edition 1 по цене от 110 925 долларов. Базовую двухмоторную версию по цене от 80 тыс. долларов начнут выпускать только в 2024 году.

Источник: autonews.autoua.net

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.