BMW создает солнечную зарядку для электромобилей в Бразилии
В рамках еще одной инициативы по продвижению электромобильности BMW разработала экспериментальный проект, в котором она создала заправочную станцию для электромобилей, полностью отключенную от общей сети и работающую от солнечной энергии.
Над проектом бренд работал совместно с местными партнерами.
В дополнение к Центру стратегических исследований в области солнечной энергии при Федеральном университете Санта-Катарины (UFSC), Solvi Group, которая собирает батареи, используемые концессионерами бренда, и Energy Source, которая специализируется на производстве и сборке систем, также участвует в проекте накопления энергии с использованными, а затем и переработанными батареями.
«Будущее премиальной мобильности будет за электричеством, и развитие инфраструктуры имеет важное значение. Благодаря этому новому проекту мы можем получить полностью экологичное и уникальное решение, которое позволит клиентам поставлять высоковольтные батареи в чистом виде на своих объектах», — говорит Марсио Фонсека Филью, директор службы поддержки клиентов BMW Group Brazil.
Созданная из использованных аккумуляторов, снятых с разных блоков BMW i3, система обеспечивает быстрый доступ и индивидуальную замену каждого модуля в случае необходимости ремонта.
Зарядная станция состоит из восьми комплектов солнечных панелей, которые преобразуют солнечную энергию в электричество, которое, в свою очередь, хранится в банке использованных батарей, состоящем из шести модулей. Модули подключены к инвертору, который, помимо контроля производимой энергии, заряжает электромобили через зарядное устройство настенного типа.
Согласно заявлению BMW, первоначальные испытания показали удовлетворительные результаты: в среднем после двух часов подзарядки автомобиль может проехать 100 км. Идея состоит в том, чтобы расширить использование системы зарядки для мероприятий и удаленных мест, без доступа к общественной электросети.
По мере проведения испытаний планируется увеличить емкость накопителя энергии и значительно сократить время перезарядки. Еще одно прямое преимущество — использование солнечной энергии и продление срока службы электрических батарей в рамках концепции экономики замкнутого цикла.
Все еще находящийся на стадии тестирования, проект экологически чистой зарядной станции для электромобилей является частью приверженности устойчивой мобильности в будущем.
К 2030 году BMW сократит выбросы CO2 на один автомобиль на 80% в производстве, на 40% в эксплуатации и на 20% у поставщиков по сравнению с 2019 годом.
Источник: avtodream.org