Группа GAC продемонстрировала ультраскоростную зарядку в Китае
Кроссовер Aion V получил электродвигатель на 135 кВт (183 л.с.), 350 Н•м и предлагает на выбор две батареи.
По словам специалистов, продолжительность зарядки электромобиля от колонки постоянного тока зависит от возможностей самой модели и характеристик станции.
Продвинутые автомобили наподобие Taycan могут похвастать своим наполнением батареи с 5 до 80% за 22,5 минуты. На этой модели эксперты в форме эксперимента проверяли и зарядку побыстрее.
В Сети появилась информация о том, что компания GAC разработала две версии зарядной системы, которые функционируют при токах 3C и 6C. Разумеется, старшая версия имеет довольно внушительные параметра.
Если же в упомянутом опыте Porsche мощность зарядки равнялась 450 кВт, то у GAC порядка 500 кВт. Параметры зарядки, которые были специалистами отмечены в процессе опыта: ток 562,8 А, напряжение — 855,6 В, мощность — 481 кВт. За первые четыре минуты подключения в электрокар передано 35,1 кВт•ч энергии.
Источник: avtodream.org