Honda запустила полноценную продажу автомобилей через интернет
Honda стала первым японским производителем, который позволил клиентам на внутреннем рынке завершить весь процесс покупки, от консультации до заключения контракта, в режиме онлайн.
Первоначально услуга онлайн-продажи автомобилей предлагается только жителям Токио, но в будущем она будет расширена по всей Японии. Таким образом Honda надеется стимулировать спрос со стороны клиентов, которые хотят избежать личного обслуживания в условиях пандемии коронавируса, а также молодежи, сообщило издание Japan Times.
На сайте Honda клиенты могут выбрать желаемую модель автомобиля, комплектацию, цвет, а также подать заявку на кредит. В автосалон придется ехать только один раз — чтобы забрать машину.
Nissan также планирует запустить онлайн-продажи в Японии, правда пока только одной модели — электрокроссовера Ariya. Он должен появиться зимой.
Кстати, вне Японии японские производители освоили онлайн-продажи даже раньше, чем на родине. Например, в США купить автомобиль не отходя от компьютера или со смартфоном в руках, можно у Toyota и Nissan. Но первопроходцем в этой сфере среди автомобильных компаний считается Tesla.
Источник: autonews.autoua.net