Кличко представил концепцию перехватывающих паркингов в Киеве

0 0

В Киеве создают систему перехватывающих паркингов. Первая очередь включает 12 объектов на 3,5 тыс. машин и 5 из них уже работают.

Кличко представил концепцию перехватывающих паркингов в Киеве

Перехватывающие паркинги созданы на Выдубичах, Академгородке, Красном Хуторе, проспекте Глушкова и на Сырце. На стадии проектирования находятся паркинги на улице Владимирской, Владимирском проезде, Европейской площади и возле Александровской больницы. На строительство последнего (возле больницы) уже открыт инвестиционный конкурс, сообщил мэр Киева Виталий Кличко.

По словам Кличко, кроме обустройства мест для парковки на улицах, город продолжит строительство подземных и многоуровневых наземных паркингов. Несколько подобных проектов, отметил мэр, успешно реализованы.

«Например, построили подземный паркинг возле Велотрека. Сегодня там все паркоместа заняты и днем, и ночью. И если сначала ежемесячная стоимость паркоместа составляла 400 гривен, то сегодня — 4000 гривен. И свободных мест нет, — сообщил мэр Киева. — Мы построили и открыли многоуровневый паркинг возле Зоопарка — на 435 паркомест. В выходные им пользуются около 1000 автомобилей в день. Напротив, вместе с бизнесом, мы обустроили еще большую удобную открытую парковку. Поскольку, как увидели на примере зоопаркинга, спрос на паркоместа превышает предложение. Таким образом мы освободили улицу Зоологическую, где нельзя было проехать из-за припаркованных повсюду автомобилей. И полосу общественного транспорта на проспекте Победы — где всегда оставляли автомобили посетители зоопарка. Также, у парков и зон отдыха, которые мы капитально ремонтируем, мы обустраиваем парковки для посетителей. А строительство многоуровневых и подземных паркингов — это тот опыт, который мы планируем воплотить во всем городе».

Виталий Кличко также отметил, что по статистике, треть автомобилей в пробках — это те, кто ищет свободное паркоместо. Проблему усугубляют хаотично припаркованные, в запрещенных местах, некоторые даже во второй полосе движения, машины. Для борьбы с подобными явлениями власти города начали устанавливать вдоль тротуаров ограничительные полусферы и столбики, а на въездах в пешеходные зоны — болларды.

Источник: autonews.autoua.net

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.