Компания Hino признала, что экономичность ее грузовиков не такая, как заявлено на бумаге
Использование мошеннических данных продолжается как минимум с 2016 года, при этом компания продала не менее 115 526 автомобилей с сертифицированными правительством двигателями на основе сфальсифицированных данных, говорится в официальном сообщении Hino.
Компания провела внутреннее расследование предотгрузочной партии грузовиков для внутреннего рынка после обнаружения халатности в сертификации двигателей, производимых для рынка США.
Некоторые из двигателей использовались в автобусах, производимых материнской компанией, а также Isuzu Motors, другой дочерней компанией Toyota, специализирующейся на коммерческих автомобилях.
«На сотрудников оказывалось давление, дабы они соблюдали строгие графики и численные показатели», — заявил президент компании Сатоси Огисо в ходе пресс-конференции в Токио.
Ожидается, что порядка 35% (или 22 000 автомобилей) от ежегодных внутренних продаж Hino не будут отправлены заказчикам. Минюст США уже начал расследование этого дела, заметил Сатоси Огисо.
Следует заметить, что в Японии в последние годы произошел ряд подобных скандалов с манипуляциями данными со стороны автопроизводителей. Так, в 2016 году Mitsubishi Motors призналась, что использовала выгодные ей данные с целью преувеличить цифры экономии топлива. Тем же путем, но только в 2018-м последовали компании Suzuki Motor, Mazda Motor и Yamaha Motor.
Руководство Hino выясняет, имела ли место халатность в сертификации двигателей до 2016 года.
Поэтому будет проведено расследование причин этой ситуации третьей стороной, включая изучение корпоративной культуры Hino.
Источник: avtodream.org