Обновленный Porsche Macan набрался сил
Немолодой, но все еще не растерявший популярности Porsche Macan пережил очередное обновление. Оно затронуло и дизайн, и технику, и состав комплектаций.
Спереди рестайлинговый кроссовер можно опознать по новым воздуховодам, сзади – по иному диффузору. Также была переосмыслена светотехника, появилось семь новых вариантов колесных дисков размерностью от 19 до 21 дюйма. Драйверский Macan GTS выделяется 21-дюймовыми черными матовыми колесами RS Spyder Design, боковыми «юбками» Sport Design, черными выпускными патрубками.
В салоне переосмыслили центральную консоль, включили в стандартную комплектацию аналоговые часы, установили более компактный селектор трансмиссии (все машины по умолчанию идут с семиступенчатым роботом PDK с двойным сцеплением и полным приводом), руль GT Sport от Porsche 911. Также появились новые пакеты внутренней отделки. В базовом оснащении присутствует мультимедийная система с тачскрином на 10,9 дюйма, навигацией и Apple CarPlay, за дополнительные деньги можно будет получить более продвинутую акустику.
Младший Porsche Macan, прежде бывший 252-сильным, сохранил двухлитровую «турбочетверку», но теперь та выдает 265 л.с. и 400 Нм. В результате время разгона до 97 км/ч с опциональным пакетом Sport Chrono сократилось на 0,3 секунды – до 5,8 секунды. Максимальная скорость составила 232 км/ч (плюс 5 км/ч). В Macan S, который до этого обновления развивал 354 л.с., установили 2,9-литровый V6 (380 л.с. и 520 Нм) от дореформенного Macan GTS. Это также положительно сказалось на динамике: 60 миль в час со Sport Chrono за 4,4 секунды (минус полсекунды), максималка – 257 км/ч (плюс 3 км/ч). В комплектацию Macan S включили адаптивную подвеску PASM.
В свою очередь, обновленный Macan GTS унаследовал твин-турбо V6 2.9 (440 л.с. и 550 Нм) от предыдущего Macan Turbo. В результате разгон до 97 км/ч со все тем же Sport Chrono теперь занимает 4,1 секунды, максимальная скорость составляет 272 км/ч (плюс 11 км/ч). GTS по умолчанию положены тормоза PSCB с покрытием из карбида дивольфрама и красными суппортами и адаптивная пневмоподвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и увеличенной на 15% жесткостью.
Опционально для топового кроссовера доступен новый пакет GTS Sport, в который, помимо Sport Chrono, входит ряд особых элементов дизайна экстерьера и интерьера, система распределения крутящего момента между задними колесами Porsche Torque Vectoring Plus и спортивные кресла с регулировкой по 18 направлениям.
В США обновленный Porsche Macan поступит в продажу в начале следующего года. Базовую модель оценили в 54 900 долларов, Macan S – в 65 400 долларов, а Macan GTS – в 79 900 долларов. В Украине за дореформенный кроссовер сейчас просят от 73 900 долларов, при этом к американским ценам нужно плюсовать еще 1 350 долларов за доставку.
Также советуем вам посмотреть подробный обзор Porsche Macan от команды InfoCar.ua:
Ближайший дилерский центр Porsche
.
Источник: news.infocar.ua