Рамный внедорожник Tank 300 подготовили к офф-роуду

0 0

Рамный внедорожник в утилитарном дизайне от китайской компании Great Wall обзавелся новой версией Ranger. Подвеска в таком автомобиле сильно отличается от оригинальной.

Рамный внедорожник Tank 300 подготовили к офф-роуду

К разработке Tank 300 Ranger привлекли компанию Yunliang 4×4, которая занимается тюнингом внедорожников с 2002 года. Специалисты по бездорожью предложили амортизаторы K-Man серии Off-Road и пружины Eibach. Такие амортизаторы имеют выносные резервуары и могут настраиваться под различные нагрузки, что позволяет машине прыгать на трамплинах и мчаться по ухабам без последствий для ходовой.

Рамный внедорожник Tank 300 подготовили к офф-роуду

В числе других новшеств: металлические бамперы вместо пластиковых, лебедка Warn, усиленные расширители колесных арок, капот с дополнительными вентиляционными отверстиями, шноркель, металлические подножки, а также колеса с бедлоками и шинами BFGoodrich All Terrain T/A.

Рамный внедорожник Tank 300 подготовили к офф-роуду

Концептуально схема подвески осталась такой же как в базовой модели: двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади.

Силовой агрегат остался без доработок. Под капотом Tank 300 скрыт бензиновый турбомотор объемом 2.0 л на 227 л.с. и 387 Н·м. Он сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», при этом автомобиль имеет подключаемый полный привод с понижающей передачей. 

Рамный внедорожник Tank 300 подготовили к офф-роуду

Стоимость Tank 300 Ranger — от 248 800 юаней (38,4 тыс. долларов США). Таким образом спецверсия более чем на 8 тыс. долларов дороже базовой.

Источник: Autohome

Источник: autonews.autoua.net

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.