Toyota и Google объединились, чтобы заново изобрести виртуального «Помощника водителя»

0 0

Toyota и Google объединились, чтобы заново изобрести виртуального «Помощника водителя»

Ряд компаний пытаются улучшить руководство пользователя, внедряя новые технологии. Последним из них является Toyota, которая добавляет функцию Driver’s Companion в приложение Toyota Сиенны. Хотя мы уже видели ряд цифровых руководств для владельцев, Driver’s Companion уникален, поскольку работает на базе Google Cloud и имеет голосового виртуального помощника, известного как Joya.

Разработанный, чтобы перенести руководство пользователя в 21 век, Joya позволяет владельцам Sienna задавать вопросы на естественном языке и получать ответы в режиме реального времени благодаря технологии искусственного интеллекта.

Система использует API-интерфейсы Google Speech-to-Text и Text-to-Speech, которые дают Joya реалистичный голос, а также возможность отвечать правильными ответами, даже если пользователи задают вопрос разными способами. Например, владельцы могут задавать такие вопросы, как «Какова высота моей машины?» и «как работает камера с высоты птичьего полета?».

Затем система почти мгновенно подберет нужную информацию. Это должно упростить замену масла, так как вам больше не придется искать в руководстве пользователя в поисках емкости масла.

Driver’s Companion идет еще дальше, поскольку он включает интерактивные элементы, которые позволяют владельцам узнавать больше о кнопках на своей приборной панели, а также находить определенные циферблаты. Это также поможет новым владельцам настроить автомобиль по своему вкусу и узнать больше о системах помощи водителю, таких как Dynamic Radar Cruise Control и Lane Departure Alert.

Driver’s Companion запускается в рамках пилотной программы и будет доступен исключительно на Сиене 2021 года. Тем не менее, это выглядит довольно многообещающе и, надеюсь, в будущем будет распространено на другие модели.

Источник: avtodream.org

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.