Встречать курьера не нужно: Škoda запускает доставку онлайн-покупок прямо в автомобиль

0 0

Новый сервис Car Access позволяет доставлять онлайн-заказы прямо в автомобили клиентов, без необходимости встречаться с курьером.

Встречать курьера не нужно: Škoda запускает доставку онлайн-покупок прямо в автомобиль

Услуга доставки товаров в автомобиль запущена в экспериментальном режиме в Праге. Чтобы воспользоваться услугой, владельцы автомобилей Škoda должны зарегистрироваться в системе Škoda Connect и активировать функцию удаленной блокировки/разблокировки замков в приложении MyŠKODA. 

Оформление заказа различается в зависимости от выбранного партнера: в случае с интернет-магазином Alza.cz сначала необходимо подвязать свою учетную запись Škoda Connect к учетной записью магазина. Затем совершить заказ и в качестве способа доставки выбрать «доставку в машину». Для доставки транспортной компанией Zásilkovna клиенты сначала заказывают товары на дом. Получив на почту письмо-подтверждение, заказ можно перенаправить в автомобиль. 

Для того, чтобы службы доставки смогли отыскать машину, во время оформления заказа необходимо указать номерные знаки и разрешить определить её местонахождение. Курьеры используют приложение для смартфонов, чтобы найти и разблокировать автомобиль. Открыть таким образом автомобиль можно только один раз и в течение периода времени, одобренного клиентом. Курьер уезжает только после того, как автомобиль будет заперт. Обновления статуса для всех заказов доступны в приложении MyŠKODA.

Встречать курьера не нужно: Škoda запускает доставку онлайн-покупок прямо в автомобиль

«Новая услуга может сэкономить время наших клиентов, предложить большее удобство и во многих отношениях облегчить их повседневную жизнь. Например, им могут доставить посылки, пока они на работе, поэтому не придется ждать доставки. Доступ к необходимым данным о транспортном средстве имеет исключительно курьер выбранной службы, а сама доставка осуществляется бесконтактно — в настоящее время это несомненное преимущество», — рассказал Мартин Ян, член совета директоров Škoda Auto по продажам и маркетингу.

Первыми компаниями, участвующими в проекте, являются лидер рынка электронной коммерции в Центральной Европе Alza.cz, технологическая и логистическая компания Zásilkovna, а также стартап в области логистики DoDo. Планируется партнерство с другими организациями.

Источник: Škoda

Источник: autonews.autoua.net

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.