Yamaha разработала 5,0-литровый водородный мотор V8 для Toyota
Компания Toyota следует последним мировым тенденциям и выпускает автомобили с более экологически чистыми двигателями. Однако, компания не намерена сосредотачиваться только на разработке электрокаров. Японцы уверены, что у традиционных двигателей внутреннего сгорания тоже есть будущее.
Несмотря на то, что Toyota была одной из первых, кто выпустил на рынок электрифицированный автомобиль (гибрид Toyota Prius), она до последнего сопротивлялась идее полностью электрического автомобиля. В конце концов, компания представила электрический кроссовер bZ4X, но не намерена отказываться от развития других направлений «чистой энергетики».
В авангарде этого направления находится водородный седан Toyota Mirai. За ним в ближайшем будущем могут последовать и другие модели. Стало известно, что Yamaha разрабатывает для Toyota новый водородный двигатель. За основу взяли 5,0-литровый двигатель V8, которым сейчас оснащают Lexus RC F.
Изменения в форсунках, головках цилиндров, впускном коллекторе и других узлах сделают агрегат способным работать на водороде и выдавать 450 л.с. при 6800 об/мин и максимальный крутящий момент 540 Нм при 3600 об/мин.
«Водородные двигатели не выделяют в атмосферу углекислый газ и поддерживают нашу любовь к двигателям внутреннего сгорания», — заявил президент Yamaha Motor Ёсихиро Хидака.
Помимо Yamaha и Toyota, еще несколько крупных японских производителей изучают возможные альтернативы электрокарам и ищут экологически чистое топливо для двигателей внутреннего сгорания. В их числе Subaru Corporation, Mazda и Kawasaki Heavy Industries.
Источник: avtodream.org