Кросс-туризм: Первый взгляд на Porsche Taycan Cross Turismo вблизи и первые километры за рулем Автоновости Опубликовано Июл 16, 2021 0 0 Поделится Чем отличается Porsche Taycan Cross Turismo от «просто» Taycan? Фокус провел первое знакомство с новым электрокаром Порше в ходе всеукраинской презентации. Приставка Cross Turismo к имени Taycan расширила список модификаций первого серийного электрокара Porsche вдвое, но главное — открыла в буквальном смысле новую дверь в мир туризма. Сзади вместо куцей крышки багажника — полноценный погрузочный проем. Крыша спадает не так стремительно, а задняя стенка кузова более вертикальная. Универсал? Назвать машину так утилитарно язык не поворачивается. Скорее, перед нами эдакий шутинг-брейк — купе-универсал со стремительным силуэтом и расширенным функционалом по части практичности. А в случае с Кросс Туризмо — кросс-универсал, ведь новинка по определению полноприводная.Высота увеличилась на 31 мм, и почти вся эта прибавка ушла в дорожный просвет. К тому же, он регулируемый. В обычном положении имеем плюс 20 мм по сравнении с Тайканом (146 мм против 127), а с опциональным пакетом Off-Road клиренс достигает 156 мм. Ну а в особом режиме Lift кузов можно приподнять и вовсе на 176 мм. Важно отметить, что величина дорожного просвета зависит от модификации — в данном случае приведены цифры для версии 4S. Кроме того в настройках ездовой электроники появился специальный режим Gravel, призванный улучшить сцепление при движении по дорогам с грунтовым покрытием. Но съезжать на бездорожье, даже легкое, на такой машине вряд ли уместно — для этого у Порше есть другие модели. Содержание:1 Свободу задним пассажирам2 Для кого пятая дверь Taycan Cross Turismo3 Четыре ипостаси Тайкан Кросс Туризмо3.1 Характеристики Porsche Taycan Cross Turismo4 Цена Porsche Taycan Cross Turismo Свободу задним пассажирам Крыша не давит! Если при посадке на второй ряд сидений в обычном Taycan инстинктивно пригибаешься, опасаясь приложиться о верхний проем двери, то здесь нет этого мимовольного желания втянуть голову в плечи. Пространство над головами задних пассажиров выросло на 45 мм, а в варианте с панорамной крышей — на 47 мм. И это чувствуется. А еще за счет более комфортной посадки сидеть стало удобнее без того чтобы упираться коленями в спинку переднего кресла. В Porsche обещают, что пассажиры с ростом до 1,93-1,95 метра в Кросс Туризмо будут себя чувствовать без стеснения. Я со своим ростом 1,86 м дискомфорта не испытал. В остальном салон идентичен таковому у Тайкана. Да и по габаритам машины, за исключением высоты, изменений практически нет: длина выросла на 11 мм (до 4974 мм), а колесная база — на 4 мм (до 2904 мм). Для кого пятая дверь Taycan Cross Turismo Менее покатая линия крыши в совокупности с более вертикальной задней стенкой кузова поспособствовали увеличению багажника. Правда, в цифрах прирост небольшой — всего 39 литров. У версии 4S полезный объем увеличился с 407 до 446 л, а у Turbo и Turbo S — с 366 до 405 литров.Ну а главное — почти вдвое больше стал погрузочный проем: 901 против 460 мм в длину и 541 против 325 мм в высоту. Плюс — ровный пол со сложенными спинками задних сидений. В таком варианте объем багажника достигает 1212 литров. На практике это означает возможность погрузки и перевозки более габаритных предметов, чем это было на седане — например, доски для виндсерфинга, клюшки для гольфа и другой спортинвентарь. Иными словами, теперь стало больше вариантов, чтобы сочетать плюсы спорткара с активным образом жизни. Четыре ипостаси Тайкан Кросс Туризмо Как и у «просто» Тайкана, у новинки четыре модификации, но есть два важных отличия. Кросс Туризмо — по умолчанию полноприводный (ведь это хоть немного, но кроссовер) и оснащен пневмоподвеской PASM на задней оси, которая, собственно, и наделяет машину способностью менять дорожный просвет. А батарея — самая мощная Performance Battery Plus, емкостью 93,4 кВт•ч. Характеристики Porsche Taycan Cross Turismo 4 Cross Turismo: 380/476 л.с., 5,1 с, 220 км/ч, 389–456 км 4S Cross Turismo: 490/571 л.с., 4,1 с, 240 км/ч, 388–452 км Turbo Cross Turismo: 625/680 л.с., 3,3 с, 250 км/ч, 395–452 км Turbo S Cross Turismo: 625/781 л.с., 2,9 с, 250 км/ч, 388–419 км Формат презентации не предполагал длительного тест-драйва, поэтому мне удалось проехаться за рулем лишь одной только версии 4S — и то всего около 25 км. Зато это были самые обычные украинские дороги, какими они становятся вне ровных столичных магистралей. Узкие, с ямками и колдобинами, так и норовящие подсунуть тебе под колеса стык, трещину или очередную коряво уложенную «заплатку» асфальта. Важно Результат эволюции. Тест-драйв электрокара Porsche Taycan На таком покрытии за рулем Тайкан Кросс Туризмо чувствуешь себя более уверенно, чем на обычном Тайкане. И дело отнюдь не в измененных настройках подвески — уверенность добавляется благодаря увеличенному клиренсу. А значит, можно ехать быстрее. При этом динамика и управляемость сравнимы с обычным Тайкан 4S, который Фокус протестировал ранее. В «Спорте» и особенно в «Спорт +» это такой же сгусток энергии: очень быстро и очень точно. А вот опробовать «внедорожный» режим Gravel увы, не представилось возможности. Цена Porsche Taycan Cross Turismo Цены стартуют с 85,7 тысячи евро. Это на 8900 евро больше по сравнению с базовой версией «просто» Тайкана, но у нее нет ни полного привода, ни адаптивной подвески, а тяговый аккумулятор меньшей емкости. У версий 4S разница составляет почти 5000 евро (101,6 против 96,9 тысячи), за которые покупатель помимо нового практичного кузова получает увеличенную батарею. Ну а исполнения Turbo и Turbo S стоят 139 и 168,4 тысячи евро соответственно — тут цена сравнима с аналогичными версиями седана. Источник: focus.ua porscheporsche taycanэлектрокары 0 0 Поделится VKOK.ruFacebookTwitterWhatsAppTelegramViber