Весенний марафет или операция Мойдодыр для авто
До конца зимы осталось совсем не так много времени, а значит уже можно подумать о генеральной уборке для своего транспортного средства.
Большое количество влаги, соли и реагенты, смолы и битум – все это «счастье» принимает на себя и лакокрасочное покрытие и элементы салона автомобиля в осенне-зимний периоды эксплуатации. И помимо эстетической составляющей это вопроса, так же присутствуют элементы и гигиены и охраны здоровья. И позже мы вам объясним каким образом.
Начнем с кузова. Если вы проведете рукой по чистой двери (от середины и ниже) вашего автомобиля сразу после мойки – вы почувствуете, что поверхность напоминает наждачную бумагу. А присев и присмотревшись — вы увидите огромное количество мелких точек, налипших на кузов. Там и битумные пятна, и вкрапления металла, дорожные реагенты. Мало то, что это все очень портит внешний вид авто (пропадает блеск, мутнеет хром и другие элементы декора, кузов быстро пачкается), так это еще и разрушает лак вашего авто – что со временем может привезти к очагам коррозии. Процедуру по очистке кузова необходимо проводить минимум 2 раза в год, но если вы много ездите по трассам – по мере сильного загрязнения.
Чистка кузова является базовой обязательной опцией для машин с пробегом перед последующей полировкой кузова – восстановительной и защитной. Углубляться в технические подробности полировок мы не будем, но отметим, что если на кузове вашего авто есть царапины – то правильным вариантом будет сначала восстановительная полировка, а уж затем защитная.
Защитные составы бывают базового уровня – воски, силанты и другие быстро наносимые составы, так же более продвинутого уровня – кварцевые, керамические и графеновые покрытия.
Что даст обработка защитным составом вашего автомобиля: улучшение внешнего вида, защитные функции, облегчение ухода, машина будет оставаться чистой дольше. Кузов то же нуждается в регулярном уходе – многие автомобилисты этим пренебрегают, что неминуемо приводит к превращению вашего блестящего красавца в гадкого утенка. И конечно же важным звеном в уходе за автомобилем является правильная мойка – об этом мы уже писали тут.
Теперь о салоне и при чем тут гигиена. Салон автомобиля представляет собой довольно ограниченное пространство, в котором мы проводим все время, когда пользуемся автомобилем. Самое большое количество микробов можно найти на руле, ручках, сидениях и на полу – все те места, с которыми мы имеем физический контакт. Влага в ворсовом покрытие пола в сочетании с теплым воздухом является замечательной средой для размножения микроорганизмов.
Так же довольно частым явлением бывает наличие соляных засохших отложений на ковровом покрытие пола. Так вот – мы всем этим дышим. Поэтому очень важно после зимы сделать химчистку салона (полную или локально элементы) и произвести озонирование салона. Озон отличный помощник в борьбе с микробами. А вот рулевое колесо, в целом, нужно чистить регулярно, учитывая еще и ситуацию с вирусом Covid. Если подвести итог написанному – состояние салона вашего авто частично накладывает отпечаток и на состояние вашего здоровья.
Ухаживайте за своими авто правильно! Автостудия Глянец – салон красоты для вашего автомобиля в г. Киев. Подробнее на car-care.com.ua
Источник: topgir.com.ua