Mugen слегка доработал «заряженный» Honda Civic Type R
Японское тюнинг-ателье Mugen нередко путают с заводским подразделением «Хонды», и оно делает всё возможное, чтобы оправдать эти параллели. Как только в продажу поступил Civic Type R, дизайнеры выпустили для него два пакета доработок.
Первый ориентирован на экстерьер и несколько отходит от привычных канонов стайлинга. Вместо того, чтобы добавлять в образ новые стилистические элементы, Mugen корректирует имеющиеся – в частности, заменяет парочку фальшивых радиаторных решёток на аккуратные панели под цвет кузова. Капот становится карбоновым, а воздухозаборники в нём доставляют воздух прямо к двигателю, чем облегчают тюнинг. Радуют и эффектные «катки», спроектированные специально для нового «Цивика».
Необычно тюнингован и двигатель. Американский партнёр ателье – King Motorsports – перенастроил модуль управления таким образом, чтобы хот-хэтч резче реагировал на педаль газа и динамичнее вёл себя на дороге, при этом оставаясь управляемым. Мощность не изменилась.
Из прочих модификаций в видео упоминаются особо жёсткие трековые пружины подвески – непонятно, к чему они в проекте, ориентированном на комфортное повседневное вождение. Впрочем, за нестандартный подход к тюнингу Mugen можно похвалить.
Из прочих модификаций в видео упоминаются особо жёсткие трековые пружины подвески – непонятно, к чему они в проекте, ориентированном на комфортное повседневное вождение. Впрочем, за нестандартный подход к тюнингу Mugen можно похвалить.
Источник: avtodream.org