Большинству покупателей не нужны электромобили и гибриды
В ходе исследования было выяснено, что только 5% американцев готовы к покупке электромобиля. В Европе покупатели доверяют новым технологиям существенно больше.
Америка это родина Tesla, Rivian и Lucid, а также нашумевших в последний год Mustang Mach-E, Hummer EV и других интересных электромобилей. Однако исследования, проведенные компанией Deloitte, показали, что в качестве следующего автомобиля выберут модель с бензиновым двигателем. Главная причина подобной позиции в том, что покупатели не уверены в достаточности запаса хода современных моделей. Нет веры в и инфраструктуру зарядных станций. 17% американцев готовы рассмотреть в качестве следующего автомобиля гибрид. Подключаемому гибриду и электромобилю отдадут предпочтение по 5% покупателей. Результаты исследования в США схожи с полученными в Юго-Восточной Азии в ходе аналогичного опроса.
Правда отличия в разных странах всё таки есть. В качестве следующего автомобиля выберут модель с ДВС 49% немцев, 39% японцев и 37% южно-корейцев. А в качестве следующего автомобиля рассматривают электромобиль 23% корейцев, 17% немцев и 15% китайцев.
Стоит отметить, что даже в Индии у людей больше интереса к электрифицированным автомобилям — 21% опрошенных готов купить гибрид, а 10% присматриваются к плагин-гибриду. При этом все опрошенные отметили, что рост цен на электроэнергию отпугнет их от покупки электромобиля или подключаемого гибрида.
Есть в разных регионах и еще одно отличие в настроениях покупателей. Американцы, японцы и индийцы хотят заряжать свои батарейные автомобили дома, а жители Юго-Восточной Азии отдают предпочтение общественным зарядным станциям.
Источник: autonews.autoua.net