Koenigsegg представил первый электродвигатель собственной разработки

0 0

Koenigsegg представил первый электродвигатель собственной разработки

Koenigsegg опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила о том, что компания разработала электропривод с вектором крутящего момента под названием Terrier, в котором используются два двигателя Quark с «новым балансом крутящего момента и мощности между радиальной (плотной по мощности) и осевой (плотной по крутящему моменту) топологией потока, получившей название Raxial Flux».

Также Terrier также оснащен инвертором David и планетарными передачами.

Каждый электродвигатель Quark развивает мощность 335 л.с. (250 кВт / 340 л.с.) и крутящий момент 600 Нм. В результате вес силовой установки составляет 85 кг, а суммарная отдача достигает 671 л.с. Тем не менее, компания заявила, что максимальный крутящий момент составляет всего 1100 Нм вместо ожидаемых 1200 Нм. Все цифры являются «предварительными».

Koenigsegg заявила, что «ключевой движущей силой» разработки электродвигателя Quark было продолжение их рекордного наследия с Gemera, а также «предложение более широкому рынку возможности использовать сверхкомпактный электрический мотор с высоким крутящим моментом».

Koenigsegg представил первый электродвигатель собственной разработки

По словам представителей бренда, помимо использования в электромобилях, новый агрегат может быть установлен на лодках и самолетах с вертикальным взлетом и посадкой.

Koenigsegg представил первый электродвигатель собственной разработки

Компания также объяснила свое название тем, что электродвигатель «пересматривает основы магнетизма, материалов, охлаждения и упаковки вместо того, чтобы следовать норме». Кварки (Quark) — единственные частицы, которые «испытывают все четыре фундаментальные силы (электромагнетизм, гравитацию, сильное взаимодействие и слабое взаимодействие)».

«Quark разработан для поддержки низкоскоростного диапазона Gemera там, где вам это нужно, для резкого ускорения. Затем ДВС фокусируется на высокоскоростном диапазоне. Что это означает с точки зрения производительности для Gemera, так это большой скачок мощности, за которым следует непрерывный рекорд скорости до 248 миль в час (400 км/ч) без каких-либо потерь крутящего момента или мощности», — сказал ведущий ециалист по проектированию электродвигателей Драгош-Михай Постариу.

В конце концов, Terrier — это легкий и мощный электропривод, который компактен и может быть установлен непосредственно на шасси. При этом в будущем компании будет что рассказать о терьере.

Источник: avtodream.org

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.