Mercedes перейдет на водородные двигатели

0 0

Mercedes перейдет на водородные двигатели

Для Daimler, безусловно, эра электромобилей наступила.

Автоконцерн в очередной раз проиллюстрировал это на выставке IAA в Мюнхене, представив новые EQB и EQE в сочетании с двумя концепциями электрического дизайна: Concept #1 от Smart и концептуальным EQG от Mercedes.

Последний является предвестником полностью электрического G-Class и подтверждает, что электрификация продолжается во всех звеньях Daimler, в том числе в высококлассных продуктах. Это означает, что электричество скоро коснется всего портфеля компании, потому что «аккумуляторно-электрическая силовая установка — это главный путь в будущее для легковых автомобилей Mercedes и Smart».

По словам Каллениуса, водородные топливные элементы будут использоваться в грузовиках, которые должны перевозить тяжелые грузы на большие расстояния, например 40 тонн на 2000 километров. Конкретно в этом случае аккумулятор станет настолько большим и тяжелым, что упадет зарядная емкость, что, конечно, не приемлемо. Чтобы ускорить разработку топливных элементов, Daimler заключил соглашение с Volvo Trucks. Таким образом, позиция немецкого автоконцерна заключается в том, что легковые и легкие коммерческие автомобили будут иметь электрическую силовую установку с батареями, и что только самые большие автомобили получат выгоду от водородных топливных элементов (при условии, что водород производится из возобновляемых источников).

Возможно, это может показаться немного противоречивым: запускать все больше и больше электромобилей, но не желать прощаться с двигателями внутреннего сгорания. И все же Mercedes был единственным брендом премиум-класса, представившим автомобили с ДВС на выставке IAA в сентябре, хотя они имели некоторую электрическую поддержку. Каллениус утверждает, что Mercedes-Benz разрабатывает их с учетом опыта в Формуле 1, в большей или меньшей степени позволяя им переходить в серийное производство. Так, гиперкар Project 1 почти в оригинале использует установку машины F1, а новый C-Class All-Terrain — более мягкую форму гибридизации.

«В технологиях просто нет явного поворотного момента, когда одна разработка заменяет другую. Так что будьте уверены, что двигатели внутреннего сгорания будут производиться в этом десятилетии и, возможно, в следующем. Вопрос не столько в том, когда одна технология снимается с производства, а другая возьмет верх, сколько в том, как создать условия, способствующие такому переключению.

Мы все любим и держимся за индивидуальную мобильность, которую наш основатель разработал в конце девятнадцатого века. Сегодня вопрос в том, как вместе с властями дать этой концепции устойчивое будущее», — заявил генеральный директор.

Источник: avtodream.org

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.