Jeep Grand Commander обновился для Китая
Марка Jeep представила на выставке в Чэнду модернизированный Grand Commander: теперь так называются все версии, а не только семиместные.
«Китаец» базируется на удлинённой архитектуре кросса Cherokee с колёсной базой 2800 мм, поперечно установленным мотором и стандартным передним приводом. Модель вышла три года назад и продаётся лишь в КНР, но не стала популярной, а обновление оказалось не слишком серьёзным.
Появились новые бампера и головная оптика, изменён дизайн решётки радиатора, а фонари соединены полосой. Длина увеличилась с 4873 мм до 4895. Салон прежний: сохранились маленький тачскрин мультимедийки и аналоговая приборная панель, а обновлены лишь вставки и графика медиасистемы.
Техническая начинка тоже не изменилась: двухлитровая «турбочетвёрка» в паре с девятидиапазонным «автоматом» ZF на модификации с передним приводом выдаёт 234 л. с. и 350 Нм, с полным – 265 л. с. и 400 Нм.
Подзаряжаемый гибрид оснащён этим же ДВС (230 л. с., 311 Нм), электродвижком (121 л. с., 315 Нм), мотор-генератором и электромеханическим вариатором. Ведущая ось – передняя, а аккумулятор ёмкостью 13 кВт*ч позволяет проехать на электричестве до 70 км.
Источник: avtodream.org