Экспериментальный Polestar 2 дебютировал в Гудвуде 8 июля
Модель Polestar 2, показанная в Гудвуде, является экспериментальным прототипом с двухмоторной компоновкой, суммарная отдача которой составляет 476 л.с., что сразу на 68 л.с. больше базового исполнения.
Колеса поставлены дальше друг от друга на 10 миллиметров с каждой стороны, а закрывают 21-дюймовые колеса расширенные арки. Остановить машину помогают 6-поршневые тормоза от Polestar 1.
Была доработана и подвеска — пружины усилены и настроены таким образом, чтобы легко подстраиваться под гоночный характер Polestar 2. Как сообщает издание speedme.ru, передние пружины на 80% жестче по сравнению со стандартными, а задние — на 40%.
«Этот автомобиль — это то, что случается, когда нам дают свободу выходить за рамки наших возможностей. У нас уже есть такие отличные характеристики управляемости и производительности в Polestar 2, но когда [генеральный директор Polestar Томас Ингенлат] попросил меня сделать что-то особенное для Goodwood, я был очень взволнован, чтобы сделать ставки», — передает российское издание слова Йоакима Ридхольма, главного инженера Polestar.
Автомобиль также отличается переработанными бамперами спереди и сзади. Однако это — всего лишь полет фантазии инженеров и пока что модель существует в единичном экземпляре.
Однако в случае приветствия новинки общественностью не исключено и серийное производство. Однако в таком случае модель будет не столь жесткой.
Источник: avtodream.org