Skoda Motorsport отмечает 120-летие выпуском уникального купе 1100 OHC
Подразделение Skoda Motorsport в честь своего 120-летия решила восстановить удивительный автомобиль с уникальной стилистикой и аэродинамикой — Skoda 1100 OHC, который не смог попасть на гонку на выносливость в Ле-Мане из-за отказа на фоне холодной войны 60 лет назад.
В результате автомобиль выставили в музее марки в Млада-Болеславле, а теперь инженеры решили взяться за модель. Надо отметить, что машина опередила свое время.
Так, при создании Skoda 1100 OHC использовались самые современные технологии, в том числе облегченная трубчатая рама из тонкостенных труб.
Кроме того 1100 OHC имел трапециевидную подвеску, где спереди установлены два поперечных рычага и один сзади. Чтобы уменьшить вес, задние барабанные тормоза также были установлены на дифференциале.
В движение доработанный приводился четырехцилиндровым 1,!-литровым двигателем мощностью до 91 л.с., притом что изначально агрегат выдавал всего 39 л.с. Этого было достаточно, чтобы разогнать автомобиль весом 555 кг до максимальной скорости 200 км/ч.
Однако после компания продажи оба экземпляра модели частным клиентам, но в результате аварий обе машины были уничтожены. Однако большинство деталей с годами вернулись в Skoda, и к 2015 году у автопроизводителя фактически было восстановленное шасси, которое он выставил в своем музее.
В честь юбилея подразделения инженеры решили восстановить модель, изготовив алюминиевый кузов. Специалисты тщательно изучили и справили формы и отдельные детали, чтобы восстановленный автомобиль максимально соответствовал к оригиналу. Кроме того ряд компонентов позаимствовали от других машин.
Получившийся автомобиль теперь будет выставлен в музее Skoda.
Источник: avtodream.org