В автомобилях Nissan будет приятно пахнуть
Для этого компания наняла специального инженера.
Ничто не сравнится с запахом нового автомобиля, если речь идет не о китайских машинах. Притягательность аромата только что купленного авто настолько велика, что производители ароматизаторов пытаются воссоздать этот запах искусственно.
Этот аромат появляется в результате того, что химические вещества, которые содержатся в пластике и ткани нового автомобиля, попадают в воздух салона. Исследования показывают, что этот чарующий аромат не так уж и полезен для организма. И то, как пахнет автомобиль, играет большую роль, чем вы думаете.
Компания Nissan наняла Питера Карла Истленда — «ведущего инженера по оценке запахов», магистра по химии и криминалистике и человека с чрезвычайно острым обонянием. Работа Истленда заключается в том, чтобы нюхать новые автомобили и их внутренние компоненты перед выпуском в продажу. Он делает так, чтобы материалы, которые используются в интерьере, создавали приятный запах внутри автомобиля.
«Это часть нашей работы — следить за тем, чтобы любой материал, который мы используем, всегда был идеальным с точки зрения запаха, и чтобы все чувства были гармоничны. Ключевая часть моей роли в оценке материала заключается в том, чтобы держать клиента в центре нашего внимания. При любом изменении или новом дизайне потенциальные запахи должны быть частью более широкой оценки эффективности этих изменений», — говорит инженер.
Nissan не первый, кто задумался о том, чем пахнет в салонах их автомобилей. Компания Audi тоже работает с командой специалистов по ароматам. А Ford выпустили собственный одеколон с запахом работающего двигателя внутреннего сгорания, дыма и резины, чтобы владельцы электрического Mustang Mach-E не скучали по привычному запаху.
Важность этой работы трудно переоценить — Hyundai на собственном опыте убедился, какую негативную реакцию может вызвать дурнопахнущий салон, когда внутри нового Palisade пахло чесноком и луком.
Источник: avtodream.org