Volkswagen исправил проблемы мультимедийки Golf VIII

0 0

Семейство Volkswagen Golf 8 поколения начали оснащать обновленным мультимедийным комплексом. Модернизации подверглось программное и аппаратное обеспечение, так что «тормозов и глюков» должно стать меньше.

Volkswagen исправил проблемы мультимедийки Golf VIII

Golf восьмого поколения поступил в продажу в октябре 2019 года, и как это часто бывает с новыми автомобилями, первые партии сопровождались определенными проблемами. Покупатели жаловались на плохую работу медиасистемы, а из-за сбоя в работе функции вызова экстренных служб производителю даже пришлось приостанавливать поставки машин всего через несколько месяцев, после начала продаж. Более того, в начале 2021 года Volkswagen объявил крупную сервисную кампанию для устранения проблем с ПО мультимедийки и камеры заднего вида. Она затронула около 56 тысяч машин, выпущенных до июня 2020 года.

Теперь Volkswagen выпускает большое обновление электроники Golf VIII с оптимизированным программным обеспечением и новым голосовым управлением, «которое обеспечивает быстрое распознавание речи и точный отклик». Система MIB3 понимает свободно сформулированные фразы и даже может определить, кто к ней обращается — водитель или пассажир. Голосовой помощник может задавать уточняющие вопросы, а еще пользователь может прервать его на полуслове.

Такие новшества системы MIB3 стали возможны благодаря новой, более мощной системе на кристалле (SoC). Её центральный процессор состоит из четырех ядер, а также видеокарты и цифрового сигнального процессора для звука. Новый SoC мощнее прежнего на 25%, при этом производительность «графики» увеличена в три раза. Следовательно, приложения, включая навигацию, должны запускаться быстрее и работать более плавно.

Владельцы уже доставленных автомобилей также смогут получить обновленное ПО. Его начнут устанавливать с начала 2022 года.

Еще одно интересное новшество касается отклика тачскрина во время движения по ухабам. В таких условиях система определяет приближение руки пользователя и блокирует сенсорные кнопки управления громкостью и климат-контролем, оставляя активным только экран с запущенной навигацией. Таким образом должны быть исключены ложные срабатывания.

Источники: Motor1, Volkswagen

Источник: autonews.autoua.net

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.