Hyundai и Kia снимают с производства знаменитые модели
Некогда популярные семейные седаны постепенно уступают место кроссоверам. От неприбыльных моделей приходится отказываться, чтобы высвободить средства на электрификацию Hyundai-Kia. Мы . Мы из Украины С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами. Поддержать Концерн Hyundai начал оптимизацию модельного ряда и ее жертвами станут сразу несколько моделей. В частности, популярные ранее Hyundai Sonata и Kia K5/Optima снимут с производства в ближайшие годы. Об этом стало известно изданию Automotive News Europe. Нынешнее поколение Hyundai Sonata очевидно станет последним. Его еще ждет один фейслифтинг, а в 2027 или 2028 году выпуск седана прекратят. Поскольку Kia K5 (ранее известная как Optima) делит с Sonata платформу, то эту модель ожидает такая же участь. Причина такого решения понятна – в последние годы семейные седаны резко потеряли в популярности, ведь покупатели все чаще выбирают кроссоверы. Сейчас продают в два раза меньше Hyundai Sonata, чем 7-8 лет назад. Важно Подарок к юбилею: представлен самый мощный и быстрый Volkswagen Golf в истории (видео) В добавок, концерн Hyundai начал электрификацию линейки, а это требует немалых средств, поэтому было решено отказаться от менее успешных моделей. К тому же, для выпуска электрокаров нужны новые производственные мощности. Поэтому один из южнокорейских заводов, где выпускали Hyundai Sonata, уже остановлен и проходит модернизацию – его готовят к выпуску спортивного электрокара Hyndai Ioniq 6. По причине низкого спроса уже в ближайшие годы прекратят выпускать и Kia Stinger – заднеприводная модель не получит преемника и уйдет с рынка. Несмотря на положительные оценки прессы и экспертов, Kia Stinger так и не удалось завоевать популярность и его продажи остаются на очень низком уровне. Ранее Фокус рассказывал, что европейские автопроизводители отказываются от семейных минивэнов. Эти модели также проигрывают конкуренцию кроссоверам. Источник: focus.ua