Любить BMW и Украину в Канаде: история редчайшей BMW Alpina B12 с украинскими номерами

0 0

Любить BMW и Украину в Канаде: история редчайшей BMW Alpina B12 с украинскими номерами

Автомобиль, чей общий тираж составил всего 59 экземпляров, принадлежит проживающему в Канаде уроженцу Черновцов, который купил его на аукционе в Японии.

Ранее Фокус рассказывал, что в Канаде на аукционе RM Sotheby’s появился необычный автомобиль — роскошный седан Alpina B12 5.7 выпуска 1998 года, представляющий собой тюнинговую версии длиннобазной BMW 7 Series в кузове E38. Уникальность не только в лимитированном тираже (всего было выпущено 59 таких доработанных «семерок»), а и в украинских номерах с кодом Черновцов.

Была ли машина когда-то зарегистрирован в Украине, как попала в Канаду и почему продается? Мы связались с продавцом — и теперь рассказываем вам историю этой редчайшей BMW Alpina.

Нынешний владелец автомобиля Владимир родился в Черновцах, а в 2000 году, когда ему было 12 лет, вместе с родителями переехал в Канаду. Любовь к BMW зародилась у него еще в детстве, а в Канаде, где в то время по улицам разъезжали мощные седаны M5 серии E39 и «семерки» серии E38 увлечение стало еще сильнее.

Вместе с другом детства, чья семья также перебралась из Украины в Канаду, Владимир после школы частенько захаживал в местные автосалоны BMW и Mercedes-Benz. Подростки могли часами разглядывать новенькие сверкающие машины, мечтая в будущем обзавестись такими же.

Мечты должны исполняться. Со временем автомобили BMW стали настоящей страстью Владимира, который сейчас занимается малым бизнесом в сфере строительства. Первым автомобилем баварской марки в его жизни стал седан 540i в кузове E39 выпуска 1998 года, а всего у него было более 25 разных авто BMW — преимущественно «семерок» серии E38.

«7 Series в кузове E38 — моя любимая модель марки, — рассказывает Владимир. — Где-то 15 таких машин у меня было в разное время. Свои BMW люблю оснащать редкими оригинальными аксессуарами и делать косметический тюнинг».

Но принадлежащая Владимиру Alpina B12 5.7 — полностью оригинальный автомобиль, не имитация. Всего было построено 59 таких машин в длиннобазном исполнении. Под капотом — бензиновый мотор V12 объемом 5,7 литра с отдачей 388 л.с. и 560 Нм. Привод — на заднюю ось через 5-спупенчатый «автомат» ZF с функцией ручного переключения передач.

«В моем понимании Alpina B12 — это вершина в иерархии Е38, — объясняет Владимир. — Поэтому к ней и стремился».

Автомобиль он купил на аукционе в Японии, причем охотился за такой машиной 4 года, выиграв с пятого раза. Доставшаяся ему B12 5.7 несет порядковый номер «42». После покупки Владимир навесил на нее красные транзитные номерные знаки украинского образка, тем самым подчеркнув свою любовь к Украине.

Любить BMW и Украину в Канаде: история редчайшей BMW Alpina B12 с украинскими номерами

Любить BMW и Украину в Канаде: история редчайшей BMW Alpina B12 с украинскими номерами

Любить BMW и Украину в Канаде: история редчайшей BMW Alpina B12 с украинскими номерами

Любить BMW и Украину в Канаде: история редчайшей BMW Alpina B12 с украинскими номерами

Любить BMW и Украину в Канаде: история редчайшей BMW Alpina B12 с украинскими номерами

Любить BMW и Украину в Канаде: история редчайшей BMW Alpina B12 с украинскими номерами

По той же причине после доставки в Канаду и постановки на местный учет Alpina обрела передний номер с кодом родных Черновцов. При этом сзади машина несла канадский номерной знак. В некоторых провинциях Канады обязательным является только задний номер, а вот спереди можно устанавливать любые номерные таблички, чем и воспользовался Владимир.

Почему же сейчас столь желанный автомобиль продается?

«Не могу наслаждаться Альпиной на полную, — объясняет украинец. — Наматывать много километров нельзя — упадет цена, даже мелкая авария также обернется потерей стоимости этого коллекционного автомобиля».

Впрочем, по итогам торгов, завершившихся 4 августа, автомобиль не был продан. Эстимейт (оценочная стоимость) на Альпину была заявлена на уровне 50-55 тысяч долларов, но наивысшая ставка составила 37 тысяч. Поэтому вскоре машина будет выставлена на один из следующих аукционов в расчете на настоящего ценителя.

«После Альпины куплю стандартную «семерку» E38 с длинной базой в версии 740i или 750i, — делится планами Владимир. — Буду «крутить гайки», дорабатывая машину, наматывать километры и наслаждаться».

Ранее Фокус сообщал, что BMW рассекретила концепт-кар постройки 1996 года, который можно считать прародителем нынешнего дизайнерского стиля компании с огромными ноздрями. Концепт BMW ZBF-7er был построен в единственном экземпляре на базе 7-й серии E38 и ранее никогда не демонстрировался на публике.

Источник: focus.ua

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.