Chrysler показал электрокар Airflow Vision в преддверии запуска

0 1

Chrysler показал электрокар Airflow Vision в преддверии запуска

Если и есть хоть один бренд Stellantis, который отчаянно нуждается в свежих продуктах, кроме Lancia, то это, безусловно, Chrysler. 117-летняя компания теперь является лишь тенью самого себя, продав пару минивэнов и устаревший седан. Четвертый по величине автопроизводитель в мире пообещал инвестировать во все свои 14 брендов в следующие 10 лет, включая Chrysler.

Похоже, что компания дразнит публику новым Chrysler. Во время насыщенного событиями дня Stellantis EV Day 2021, который включал в себя тизеры электрического маслкара Dodge и Ram 1500 с нулевым уровнем выбросов, появился новый автомобиль с крылатым логотипом. Похоже, что это серьезная эволюция прошлогодней концепции Airflow Vision, представленной на выставке CES.

Chrysler показал электрокар Airflow Vision в преддверии запуска

Однако есть некоторые огромные отличия по сравнению с демонстрационным автомобилем CES. Во-первых, автомобиль, показанный главным дизайнером Chrysler Ральфом Жилем, имеет двери (с выдвижными ручками) и боковые зеркала заднего вида. Он даже имеет обязательные оранжевые боковые маркеры, и, хотя это может быть не окончательная версия, это должен быть какой-то предпроизводственный прототип.

Салон Airflow Vision, похоже, может похвастаться двухспицевым рулевым колесом и массивной панорамной стеклянной крышей. Он выглядит довольно шикарно для Chrysler с окружающим освещением на сиденьях, хотя наличие такого количества экранов в салоне потенциально может стать препятствием для некоторых людей.

Chrysler показал электрокар Airflow Vision в преддверии запуска

Технические характеристики на данный момент до конца не расскрыты, но если Airflow Vision действительно собирается в производство, он будет работать на одной из новых платформ Stellantis, ориентированных на электромобили. Пока во время прямой трансляции Stellantis EV Day 2021 транслировались кадры нового Chrysler, Ральф Жиль говорил о платформе STLA Large, которая обещает обеспечить максимальную дальность полета в 800 километров.

Архитектура в настоящее время разрабатывается, а это означает, что если новый Chrysler будет основан на STLA Large, он не появится в ближайшее время.

Ральф Жиль сказал, что в ближайшие 3-5 лет на этой архитектуре будет выпущено не менее восьми электромобилей, и, надеюсь, одним из них будет Chrysler.

Источник: avtodream.org

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.