Nissan Sylphy e-Power отличился низким расходом топлива
Гибридную версию выдают только шильдики e-Power на передних дверях и крышке багажника. Длина выросла на 8 мм, высота сократилась на пять: 4649×1815×1445 мм, колёсная база — 2712. Обычный Sylphy идёт с атмосферником 1.6 (135 л.с., 159 Н•м), вариатором, моноприводом и ест 4,9–5,2 л/100 км.
В Тяньцзине 29 сентября открылось автошоу, на котором дебютировал «четвёртый» седан Nissan Sylphy с гибридной установкой e-Power. В Японии эта система ставится на хэтчбеки Note, Note Aura, Kicks и минивэн Serena, тогда как предприятие Dongfeng Nissan применило её в Китае впервые. К 2025 году приставку e-Power к имени получат шесть моделей Ниссана для КНР.
Тем временем Sylphy хвастается на выставке расходом бензина в 4,1 л/100 км, хотя на официальном сайте заявлены 3,9 л/100 км. Запас хода будто бы превышает 1000 км. По какому циклу произведён расчёт, неясно.
Модели доступны шины размерности 205/60 R16, 215/50 R17. Объём багажника от гибридизации не пострадал (560 л). В e-Power входят атмосферная «тройка» 1.2 (72 л.с., 103 Н•м) в роли генератора, тяговый электромотор на 100 кВт (136 л.с., 300 Н•м) и литиево-ионная батарея ёмкостью 1,57 кВт•ч.
Диагональ центрального дисплея выросла с восьми до 12 дюймов. Рычаг заменён джойстиком. Убраны дефлекторы вентиляции в виде округлых турбин. Климат-контроль по-прежнему двухзонный.
Сроки запуска гибрида, как и его цены, не названы. Несколько месяцев подряд Nissan Sylphy возглавляет в Китае список самых продаваемых моделей местного производства. В 2020 году продано аж 542 725 седанов — рекордное количество за всю историю модели, начавшуюся в 2000-м. Правда, в течение восьми месяцев 2021-го спрос снизился: разошлось 334 116 единиц.
Источник: avtodream.org