Бренд Toyota в 2021-м «гуглили» чаще любых других автопроизводителей
Стало известно, какие автомобильные бренды были самыми популярными по поисковым запросам в сети в 2021 году. В глобальном зачете победила Toyota, а вот в Украине первое место досталось другому производителю.
Рейтинг автобрендов по частоте поисковых запросов опубликовало австралийское консалтинговое агентство Compare The Market на основе данных Google Trends для 154 стран. По данным исследования, чаще всего пользователи интернета в 2021 году искали продукцию Toyota. Японский бренд оказался самым популярным в 47 странах, включая саму Японию.
Авторы исследования предположили, что причиной успеха «Тойоты» стало появление Land Cruiser 300 и Corolla Cross, а также премьера первого массового электромобиля марки — кроссовера bZ4X.
Самые популярные автобренды мира по поисковым запросам с 2018 по 2021 год
Второе и третье место, как и годом ранее, заняли BMW и Mercedes-Benz. Также интересно, что в пятёрку лидеров впервые с начала проведения подобных исследований Compare The Market попала Tesla. Американский производитель электромобилей стал самым часто запрашиваемым в Китае, Сингапуре, Макао, Гонконге и Израиле. В то же время пользователи из Украины чаще всего искали Renault.
Изображение в большом размере можно просмотреть тут (откроется в новой вкладке).
Эксперты агентства также отметили, что Audi и Hyundai в 2021 году «гуглили» чаще, чем в 2020-м. Suzuki, который с 2018 года не входил в число самых популярных поисковых запросов в мире, снова вышел на первое место в нескольких странах. Такие марки как Ford, Volvo, Nissan и Peugeot, напротив, стали менее популярными в сети. А Volkswagen, Mitsubishi, Alfa Romeo и Daewoo вовсе не смогли занять первое место ни в одной из проанализированных стран.
Источник: autonews.autoua.net