Маслкары Dodge следующего поколения получат электромоторы

0 0

Маслкары Dodge следующего поколения получат электромоторы

Dodge Challenger — легендарная модель, участвовавшая в гонках по пустыням Соединенных Штатов 50 лет назад, автомобиль, который вы услышите издалека.

Dodge Challenger и Charger десятилетиями воплощали в жизнь мечту об участии в собственном «роуд-муви».

Они предлагают большую мощность и привлекательный дизайн по относительно разумной цене.

Для ценителей этого типа автомобилей — а их гораздо больше, чем кажется, хотя обе модели уже устарели — заявление главы Dodge Тима Кунискиса, должно быть, прозвучало как кошмар: с 2024 года маслкары старой школы уступят место тому, что Кунискис называет «eMuscle».

Модели строятся на базе крупной платформы STLA, разработанной материнской компанией Stellantis, чтобы гарантировать выживаемость этого типа автомобилей. Ведь, напомним, с 2035 года, к примеру, в Калифорнии новые автомобили с двигателем внутреннего сгорания будут запрещены к продаже. По словам представителей Stellantis, технология EV, которая будет использоваться в моделях Dodge, рассчитана на запас хода до 800 километров.

В этом году Dodge хочет показать миру новый прототип. Недавно выпущенное видео несет в себе сообщение о том, что под логотипом Fratzog, использовавшимся в 1960-х и 1970-х годах, разрабатываются автомобили с электродвигателями, приводящими в движение все четыре колеса. Хотя полноприводные маслкары уже есть, это не меняет того факта, что через два года мир испытает культурный шок. Только не Эндрю Пилсворт, человек, который продает Challenger и его четырехдверную родственную модель Charger в Германии. Его суждение удивительно.

«Я убежден, что современная электрическая силовая установка позволит реализовать преимущества этих моделей», — сказал директор AEC, крупнейшего импортера Dodge в Европе. «Современные электрокары также обладают достаточной мощностью, во многих случаях даже больше, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. И они предлагают то преимущество, что не нужно увеличивать обороты для обеспечения максимального крутящего момента».

Более того, Пилсворт считает, что эти типы моделей также должны способствовать устойчивости автомобильной промышленности. В самом Dodge пытаются «воспитать» неприязнь к двигателям с большими блоками, которые просто больше не вписываются в наши дни. Производитель заявляет, что с 2024 года он будет продавать не электромобили, а, как обычно, классические маслкары, которые, однако, на местном уровне будут более экологичными.

Между тем, интернет-форумы указывают на то, что поклонники Challenger испытывают смешанные чувства по этому поводу. «Большая часть публики скептически относится к электрификации», — сказал Франк Эш, глава немецкого форума Challenger. Однако участники знают, что это прогресс не остановить.

«У нас нет проблем с плагин-гибридами и электромобилями, но мы предпочитаем другое название модели», — говорит Эш. В его глазах Ford Mustang Mach-E — пример того, чего делать нельзя.

Источник: avtodream.org

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.